• bnal@list.ru
  • +7 8662 44-05-34,
  • +7 8662 44-05-60
  • Режим работы
  • Курсы валют
  • Найдите ближайший офис
  • Частным лицам
    • Кредиты
      • Условия кредитования
      • Дополнительная информация
        • Полная стоимость кредита
        • Архив
          • Общие условия договора потребительского кредита
        • Памятка заемщика
        • Оспаривание кредитной истории
      • Программы поддержки заемщиков
      • Поддержка пострадавших в «Крокус Сити Холле»
    • Вклады и счета
      • Виды вкладов
      • Вопросы-Ответы
      • ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЫ СО СЧЕТОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
    • Переводы
      • Денежные переводы без открытия счета
    • Сейфовые ячейки
    • Памятка инвалидам
    • Валютно-обменные операции
      • Курсы валют
    • Ответы банка России на часто задаваемые вопросы
    • Внесудебное банкротство
  • Услуги бизнесу
    • Кредиты бизнесу
      • Программы поддержки заемщиков
      • Оспаривание кредитной истории
    • Расчетно-кассовое обслуживание
    • Конверсионные операции
    • Дистанционное обслуживание
      • Вход для пользователей ДБО «iBank 2»
    • Сейфы
  • О банке «Нальчик»
    • О банке
    • Справочная информация
    • Раскрытие информации
      • Отчетность
      • Документы
      • Раскрытие информации для регулятивных целей
        • Раскрытие информации по рискам
        • Информация о процентных ставках по договорам банковского вклада с физическими лицами
        • TLS
    • Тарифы
    • FATCA
    • Новости
    • Финансовый уполномоченный
    • Противодействие мошенничеству
      • Информация для нотариусов
    • COVID-19
      • Правила посещения банка в связи с пандемией COVID-19
      • Как безопасно пользоваться наличными во время эпидемии
      • Кредитные каникулы
    • Монеты
    • Герои ВОВ
  • Реализация имущества
    • Участок, г. Чегем
    • г. Чегем, ТЦ «ЭРА-А»
  • Контакты
  • Частным лицам
    • Кредиты
      • Условия кредитования
      • Дополнительная информация
        • Полная стоимость кредита
        • Архив
          • Общие условия договора потребительского кредита
        • Памятка заемщика
        • Оспаривание кредитной истории
      • Программы поддержки заемщиков
      • Поддержка пострадавших в «Крокус Сити Холле»
    • Вклады и счета
      • Виды вкладов
      • Вопросы-Ответы
      • ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЫ СО СЧЕТОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
    • Переводы
      • Денежные переводы без открытия счета
    • Сейфовые ячейки
    • Памятка инвалидам
    • Валютно-обменные операции
      • Курсы валют
    • Ответы банка России на часто задаваемые вопросы
    • Внесудебное банкротство
  • Услуги бизнесу
    • Кредиты бизнесу
      • Программы поддержки заемщиков
      • Оспаривание кредитной истории
    • Расчетно-кассовое обслуживание
    • Конверсионные операции
    • Дистанционное обслуживание
      • Вход для пользователей ДБО «iBank 2»
    • Сейфы
  • О банке «Нальчик»
    • О банке
    • Справочная информация
    • Раскрытие информации
      • Отчетность
      • Документы
      • Раскрытие информации для регулятивных целей
        • Раскрытие информации по рискам
        • Информация о процентных ставках по договорам банковского вклада с физическими лицами
        • TLS
    • Тарифы
    • FATCA
    • Новости
    • Финансовый уполномоченный
    • Противодействие мошенничеству
      • Информация для нотариусов
    • COVID-19
      • Правила посещения банка в связи с пандемией COVID-19
      • Как безопасно пользоваться наличными во время эпидемии
      • Кредитные каникулы
    • Монеты
    • Герои ВОВ
  • Реализация имущества
    • Участок, г. Чегем
    • г. Чегем, ТЦ «ЭРА-А»
  • Контакты
Курс ЦБ РФ
USD:
82.61
EUR:
96.87
  • Частным лицам
    • Кредиты
      • Условия кредитования
      • Дополнительная информация
        • Полная стоимость кредита
        • Архив
          • Общие условия договора потребительского кредита
        • Памятка заемщика
        • Оспаривание кредитной истории
      • Программы поддержки заемщиков
      • Поддержка пострадавших в «Крокус Сити Холле»
    • Вклады и счета
      • Виды вкладов
      • Вопросы-Ответы
      • ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЫ СО СЧЕТОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
    • Переводы
      • Денежные переводы без открытия счета
    • Сейфовые ячейки
    • Памятка инвалидам
    • Валютно-обменные операции
      • Курсы валют
    • Ответы банка России на часто задаваемые вопросы
    • Внесудебное банкротство
  • Услуги бизнесу
    • Кредиты бизнесу
      • Программы поддержки заемщиков
      • Оспаривание кредитной истории
    • Расчетно-кассовое обслуживание
    • Конверсионные операции
    • Дистанционное обслуживание
      • Вход для пользователей ДБО «iBank 2»
    • Сейфы
  • О банке «Нальчик»
    • О банке
    • Справочная информация
    • Раскрытие информации
      • Отчетность
      • Документы
      • Раскрытие информации для регулятивных целей
        • Раскрытие информации по рискам
        • Информация о процентных ставках по договорам банковского вклада с физическими лицами
        • TLS
    • Тарифы
    • FATCA
    • Новости
    • Финансовый уполномоченный
    • Противодействие мошенничеству
      • Информация для нотариусов
    • COVID-19
      • Правила посещения банка в связи с пандемией COVID-19
      • Как безопасно пользоваться наличными во время эпидемии
      • Кредитные каникулы
    • Монеты
    • Герои ВОВ
  • Реализация имущества
    • Участок, г. Чегем
    • г. Чегем, ТЦ «ЭРА-А»
  • Контакты
  • bnal@list.ru
  • +7 8662 44-05-34
  • +7 8662 44-05-60
  • Режим работы
  • Курсы валют

Главная • О банке «Нальчик» • Финансовый уполномоченный

Финансовый уполномоченный

С 1 января 2021 года в соответствии с Федеральным законом от 04.06.2018 № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» в случае спора с кредитными организациями вы вправе обратиться к финансовому уполномоченному (омбудсмену).

Финансовый омбудсмен рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500 000 рублей. Направить обращение можно письменно или в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного.

Информация о праве потребителей финансовых услуг на направление обращения финансовому уполномоченному

С 1 января 2021 года действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей финансовых услуг (далее — Потребитель) с кредитными организациями.

В случае если кредитная организация отказывается удовлетворить требования Потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному.

Должность финансового уполномоченного учреждена Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» (далее — Закон).

Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования Потребителя, размер которых не превышает 500000 рублей со дня, когда Потребитель узнал или должен был узнать о нарушении своего права, прошло не более трех лет.

Финансовый уполномоченный не рассматривает обращения по вопросам, связанным с:

банкротством юридических и физических лиц;
компенсацией морального вреда и возмещением убытков в виде упущенной выгоды;
трудовыми, семейными, административными, налоговыми правоотношениями, а также обращения о взыскании обязательных платежей и санкций, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Обращение Потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме.
Прием и рассмотрение обращений Потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.

До направления обращения финансовому уполномоченному Потребитель должен обратиться с заявлением — претензией в кредитную организацию. Данный претензионный порядок установлен статьей 16 Закона и является обязательным для потребителей.

Срок рассмотрения заявлений-претензий кредитной организацией:

пятнадцать рабочих дней со дня получения заявления Потребителя в случае, если указанное заявление направлено в электронной форме по стандартной форме, которая утверждена Советом Службы, и если со дня нарушения прав Потребителя прошло не более ста восьмидесяти дней;
тридцать дней со дня получения заявления Потребителя в иных случаях.
С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного.

Официальный сайт финансового уполномоченного: www. finombudsman. ru

Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).

Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.

Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».

Брошюра
Видеоролик
Ищете не просто банк, а надежного партнера Вашего бизнеса?

Банк «Нальчик» ООО помогает своим клиентам и партнерам не словом, а делом! Для Вас широчайший пакет услуг для устойчивого развития Вашего дела!

Как нас найти

Российская Федерация
360022, Кабардино-Балкарская Республика
г. Нальчик, ул. Толстого, д. 77

Ежедневно с Понедельника по Пятницу
(8662) 44-05-60 | bnal@list.ru

Быстрые ссылки
  • О банке
  • Юр.лицам
  • Кредитование
  • РКО
  • Физ. лицам
  • Сейфы
  • Вклады
  • Тарифы
  • Офисы
  • Список и Схема
  • Финансовый уполномоченный
  • МФЦ
  • TLS
  • Противодействие мошенничеству
  • Информация о процентных ставках по договорам банковского вклада с физическими лицами
Свяжитесь с нами

Подпишитесь на новости

Вы успешно подписались на нашу рассылку!

У вас есть вопросы? Нажмите сюда или посетите страницу контакты.

Банк «Нальчик» ООО для повышения удобства работы с сайтом использует файлы cookie. Продолжая использовать наш сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение. Если Вы не хотите, чтобы ваши пользовательские данные обрабатывались, отключите файлы cookie в настройках браузера.

Банк «Нальчик» ООО на своем сайте применяет российский сертификат безопасности TLS, выданный УЦ Минцифры России. Если во время посещения сайта Банка браузер предупреждает о небезопасном подключении, то для безопасного доступа к сайту Банка рекомендуем установить корневые сертификаты УЦ Минцифры России на свои устройства, используя Инструкцию.

Политика обработки персональных данных в Банке «Нальчик» ООО

Версия для слабовидящих

© 2025 Банк «Нальчик» ООО.
Банк «Нальчик» ООО основано в 1990 году.
Базовая лицензия №695 от 19.09.2018 г.

Вернуться наверх ↑

Банк «Нальчик» ООО на своем сайте применяет российский сертификат безопасности TLS, выданный УЦ Минцифры России. Если во время посещения сайта Банка браузер предупреждает о небезопасном подключении, то для безопасного доступа к сайту Банка рекомендуем установить корневые сертификаты УЦ Минцифры России на свои устройства, используя Инструкцию.

Банк «Нальчик» ООО для повышения удобства работы с сайтом использует файлы cookie. Продолжая использовать наш сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение. Если Вы не хотите, чтобы ваши пользовательские данные обрабатывались, отключите файлы cookie в настройках браузера.